?

Log in

About this Journal
Current Month
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
24 сент, 2016 @ 15:14 Веседые сумочки :)
http://www.ebay.com/sch/Handbags-Purses/63852/i.html?_from=R40&_nkw=Braccialini+Style
About this Entry
Аюми
25 июл, 2016 @ 19:53 (без темы)
- Это какая буква? - М
- А это? - А
- А это? - М
- А это? - А
- А что получилось?
- Носорог!
About this Entry
Аюми
25 июл, 2016 @ 09:33 Жизнь кошек от зачатия до рождения: львы vs кошки
http://www.dreamcoon.ru/blog/archives/69
About this Entry
Аюми
9 июл, 2016 @ 12:20 (без темы)
Tags:
Офигеть, мне попытались взломать мой близардский эккаунт 0_о
Но обломались :)
Близард на всякий пожарный его залочили, но сказали как разлочить :)
About this Entry
Аюми
13 июн, 2016 @ 15:41 (без темы)
Такс, я начинаю злиться. Не могу найти Бойцовский клуб на скачку в txt  или mobi. Везде или ознакомительная версия или ооочень странный перевод....
Блин первый раз такая хрень....третья страница гугла и все мимо.
About this Entry
Аюми
11 июн, 2016 @ 12:05 Как манипулировать учителем
https://snob.ru/selected/entry/68563
Это встречалось пятьсот тысяч раз на просторах интернета, но все еще актуально, если вам надо удержать ребенка в определенном классе/школе.
About this Entry
Аюми
6 май, 2016 @ 20:05 (без темы)
Насчет парада в этом году у народа какое-то конкретное обострение. Вроде не помню, чтобы в прошлые годы было нечто подобное и в таких же масштабах.
Я вобщем-то против парадов, да в и вообще против каких либо ткасим, ака церимоний. Минута молчания в память для меня значит намного больше, чем вся эта пустая болтовня, на подготовку которой тратится уйма сил и бабла, а каждый присутствующий приэтом думает обо всем что угодно в этот момент, только ни о самих жертвах/убитых/пропавших безвезти. Просто потому, что мне слабо верится, что 100% присутствующий реально могут думать об ужасах войны и катастрофы и приэтому не проронить слезинки.
Но я совсем дряной случай. Для меня и похороны с поминками и прочими посещениями культовых мест поклонения и захоронения ака кладбище воспринимаются как ад. Я вообще не понимаю какого хрена люди ходят туда и целуют могилки. Бля, почему люди считают, что могила - это то самое место где "находится" их любимый и дорогой человек? Большенство людей при жизни в глаза не видели то самое место, где их похоронят. Почему же оно стало их "домом" - только потому, что их труп туда сложили?
Охренеть ребята. Культ мертвых тел жив и будет жить, такое ощущение, что вечно.
Человек жил в каком-то доме, у него были любимые книги, вещи, да хотябы любимое кресло. Так почему же при необходимости побыть рядом с усопшим люди не садятся в то самое кресло или берут в руки ту самую книгу, а бегут класть веник на могилку? Что за поклонение костям черт побери.
Про миллионный бизнес в этой области не стоит вообще упоминать. Место, все похоронные услуги - это вообще тема не для слабонервных. Даже всемозможные организации больных, убогих и просто страждущих ваши кровные шмекеля резко просыпаются и слезно-сочувствующим голосом пытатаются выдавить из вас пожертвования. Но это все понятно, пока есть культ - будут и те, кто на этом зарабатывает. Но вроде  бы в 21 веке живем, а такое ощущение, местами, что максимум в средневековье.
Так вернемся к нашим баранам ака парадам. Так чего это вдруг именно в этом году у народа прямо таки накипело?
About this Entry
Аюми
21 апр, 2016 @ 21:39 Построить сайт
Дорогие други, нужен человек умеющий строить сайты. Ничего вау не нужно. Простенький сайт магазина цветов.
Нужен для хорошего человека, который ничего в этом не понимает.
Так что человек нужен проверенный.

Викс не предлагать, они попробовали, но им это тяжело.
About this Entry
Аюми
18 янв, 2016 @ 21:13 Травмы поколений
http://www.soznatelno.ru/otnosheniya/travmy-pokoleniiy.html
About this Entry
Аюми
18 янв, 2016 @ 20:39 замечательная статья о ненужном лечении или почему врачи уходят тихо.
http://blog.fontanka.ru/posts/193254/
About this Entry
Аюми